Сервис инженерного оборудования

Задать вопрос

Наши специалисты помогут Вам решить все вопросы

Техническая поддержка фирм-производителей, специализированное технологическое оборудование, лицензионные технологии и собственный опыт позволяют специалистам Сервисного Центра ИНЭЛТ  эффективно осуществлять следующие виды сервисного обслуживания систем гарантированного и бесперебойного электропитания на базе ИБП (UPS) и дизель-генераторных установок (ДГУ)  как для корпоративных, так и для частных клиентов:

  1. Регламентное техническое обслуживание ИБП (UPS) и ДГУ в соответствии с рекомендациями производителей оборудования.
  2. Гарантийное обслуживание. Проводится в соответствии с нашими гарантийными обязательствами, изложенными в договорах, гарантийных талонах и в соответствии с нормами Гражданского кодекса РФ.
  3. Послегарантийное обслуживание. Выполняется на коммерческой основе при обращении в наш сервисный центр после окончания гарантийного периода.
  4. Техническая поддержка. Предоставляется на основе сервисных договоров (контрактов) как в гарантийный, так и в послегарантийный период.

В течение срока действия договора оказываются следующие услуги:
  • Круглосуточная телефонная техническая поддержка
  • Регулярное выполнение регламентных работ
  • Прибытие специалиста в установленные контрактом сроки
  • Резервирование запасных частей

При заключении сервисного договора специалисты компании ИНЭЛТ принимают на себя ответственность за обеспечение высокой надёжности работы Вашего оборудования.

ВЫГОДЫ при заключении сервисного контракта:

  1. Продление сроков службы оборудования
  2. Возможность планирования финансовых затрат на техническую поддержку
  3. Сокращение сроков выполнения различных видов ремонта
  4. Экономия финансовых затрат за счёт снижения вероятности аварий
  5. Возможность выбора оптимального варианта технического обслуживания

ИНЭЛТ осуществляет сервисное обслуживание всех источников бесперебойного питания сертифицированными специалистами в соответствии с рекомендациями компании-производителя и предлагает следующие виды договоров сервисного обслуживания:

Разовый сервисный договор на профилактику ИБП (UPS) и/или ДГУ.
 Включает в себя:

  • разовую комплексную профилактику и диагностику состояния оборудования;
  • техническую поддержку и консультацию в вопросах эксплуатации оборудования.

Годовой сервисный договор на профилактику ИБП (UPS) и/или ДГУ.
 Включает в себя:

  • комплексную профилактику и диагностику состояния оборудования;
  • оперативный доступ к линии поддержки в вопросах эксплуатации оборудования;
  • оперативный выезд сервисного персонала в случае возникновения неисправности в работе оборудования в течение срока действия договора;
  • ремонт оборудования в кратчайшие сроки со значительной скидкой на работы и запчасти в течение срока действия договора.

Страховой сервисный договор на профилактику и ремонт ИБП (UPS).
 Включает в себя:

  • комплексную профилактику и диагностику состояния оборудования два раза в год;
  • оперативный доступ к линии поддержки в вопросах эксплуатации оборудования;
  • организацию на складе комплекта ЗИП, поставленного предприятием-производителем оборудования для данной модели оборудования;
  • оперативный выезд сервисного персонала в случае возникновения неисправности в работе Вашего оборудования в течение срока действия договора;
  • бесплатное устранение всех неисправностей в работе оборудования в течение срока действия договора.

Оформить заявку на услугу

И мы свяжемся с вами в ближайшее время